Не так давно я снимала венчание. Оказалось, это намного сложней, чем я могла предполагать. Во-первых, сама церемония настолько трепетная, искренняя, возвышенная, что звук затвора фотоаппарата просто никак не вписывался в эту атмосферу. С каждым нажатием кнопки,у меня автоматически появлялось чувство смущения и неловкости.Во-вторых, с таким небольшим освещением в зале и с высокими потолками, очень сложно было с ориентироваться в настройках. То ли фотографировать со вспышкой,пропадает весь задний фон с красивыми,пестрыми фресками; фотографируешь без вспышки- светочувствительность фотоаппарата не тянет. В итоге были косяки,все исправимо конечно,но в следующий раз надо основательно подготовиться. 
Несмотря на эти сложности,пара с которой мне посчастливилось работать, просто замечательная! Очень веселые,искренние,добрые ребята. Невооруженным взглядом была видна их неподдельная связь. Невеста была ошеломительна красива, потрясающее платье, макияж,туфли, просто одно удовольствие с ней работать.Помимо того,удивительным сюрпризом оказалось то ,что она с моей родины) 
Искренне желаю им счастья!!!