Into the Wild



























Фильм "В диких условиях".
Все больше и больше я задумываюсь о путешествие.
Я бы хотела отправиться туда ,где еще ни разу не была.
Бесцельно бродить по пустыням и горам.
Встречать незнакомых людей и заводить с ними беседу.
Слушать музыку чужих народов.
Любоваться закатом во всех точках мира.
Ночевать под звездами.
Я бы хотела уехать от сюда.
Уехать от шумных улиц,забитых маршруток,от злых людей,от их предрассудков.
Уехать и освободиться от этой фальши, иллюзии жизни...
Для меня жизнь это мгновение,ощущение ....иногда плохие иногда хорошие,но все же ощущения.
Мне бы хотелось чувствовать их сильней,чем сейчас.
В городе, у меня будто на глазах пленка,будто сплю.
Я нахожусь в состоянии шока от людской злости и негатива.
Здесь мне не вздохнуть глубже, здесь мне некуда деться от людей,в какой то мере от себя.
Мне хочется наконец -то проснуться.