Stay



























Уверена,что этот фильм мало кто видел.Фильм не раскрученный и недооцененный публикой.Я наткнулась на него случайно через песню massive attack-angel,искала клип, а наткнулась на отрывок из фильма.Меня мгновенно заинтриговала эта сцена и я стала искать откуда она.
Сюжет очень запутанный.На протяжении всего фильма вы не будете думать, что будет в конце,скорей всего вы будете задаваться вопросом "да что же в конце концов происходит?".
Фильм я смотрела один раз где- то пол года назад,но кадры до сих пор в голове.
Больше всего запал момент, где главный герой опирается головой на стекло в океанариуме  и ему в ответ ластиться морской котик....не знаю почему,но даже сейчас мурашки...
Вообще идея фильма для меня ассоциируется с тем ,что когда человек, к примеру,спит,а в комнате есть посторонний шум,будь то  разговоры или телевизор ,то часто частички этого шума откладываются у него во сне в этот же момент.Он как бы проецирует эти разговоры в сюжет своего сна. Безусловна это параноидальный фильм ,в каких -то моментах он несет в себе отчаянье и грусть,но он мне по душе.
Название фильма "Останься".