Уже на протяжении долгого времени я не могу найти спокойствия.Вечное волнение, постоянное смятение души,суета,шум мыслей,бессонные ночи, сердечные раны,вечный поиск себя,череда неудачных попыток добиться своей мечты...Все это сплошное сумасшествие. Даже на едине  самой с собой мне совсем не спокойно. Где  найти  спокойствие, как отрешиться от груза прошлых ошибок, дурных мыслей, и града минувших слез. Хочется глубоко вздохнуть,но будто ком в горле. Мне необходимо что-то, что подарит мне  душевное равновесие. Я не могу оставить все как есть и довольствоваться всей этой мирской глупостью, стремлением в некуда. Мне нужно спокойствие.Где то года 2-3 назад я наткнулась на потрясающие работы Грегори Кольбера, канадского фотохудожника,создавшего выставку-инсталляцию  под названием "Пепел и снег".
Выставка включила в себя более пятидесяти крупномасштабных фоторабот размером 3,5 на 2,5 метра, выполненных особым методом на бумаге из риса. И так же включала в себя три киноинстолляции ,представляющее собой поэтическое сказание.
Текст полнометражного  кинофильма составлен из отрывков писем.365 писем посвященных своей жене,были созданы за годовое путешествие.
Сливаясь во едино все его талантливые произведение создают шедевр.





























К сожалению фильм я не видела до сегодняшнего  дня. Это не ординарная картина , и не всем она будет по душе,некоторые сочтут ее слишком долгой и скучной. Но для меня она стала отражением моего состояния на данный период. Сказания продолжительностью в час, являются  сосредоточением гармонии, спокойствия и тишины. Каждая прожитая минута, каждый вздох, взмах ресниц в слиянии с живым миром, в соприкосновении с природой.

































Отрывки из писем,посвященных возлюбленной:
Пепел и снег
Если ты сейчас придешь ко мне...
Твои минуты превратятся в часы
Часы растянуться на дни
и каждый твой день обернется целой жизнью.
Принцессе слонов:
Я исчез ровно год назад
в тот самый день,когда получил твое письмо
Ты звала меня назад,туда,
где в моей жизни появились слоны
Прости меня за ту тишину между нами,
что не прекращалась на протяжении целого года
Мое письмо обрывает затянувшееся безмолвие
Это первое из 365 моих посланий...
тебе...
По одному за каждый день тишины
Никогда еще я не был настолько самим собой ,
как в этих письмах
Они-мои карты птичьего полета
Они-все, что я знаю о настоящем...
Мои письма воскресят твои воспоминания,
и все станет как прежде

В начале всех времен
небеса были полны летающих слонов
Ночью каждый из них ложился
в одном и том же месте
и мечтал с одним открытым глазом...
Если ночью присмотреться в звездное небо,
то можно увидеть сияющие глаза слонов,
которые спят с одним открытым глазом,
чтобы лучше наблюдать за нами...

С тех пор как мой дом сгорел дотла
Я вижу луну гораздо отчетливее
Я увидел все рухнувшие во мне райские миры
Я увидел миры,которые держал
в своих руках но упустил
Я увидел невыполненные обещания
неутоленную боль
не зажившие раны
слезы,которых не было
смерти,которые не оплакивал
просьбы,которых не слышал
двери,что не открыл,
двери,что не смог закрыть
возлюбленных, которых оставил
и мечты,которые не воплотил...

Я видел,все что мне предлагалось,
но от чего я отказался
Я видел письма о которых мечтал
но которых так и никогда не получил
Я видел все что могло быть
но никогда не будет...

Слон с поднятым верх хоботом-
это послание к звездам
Всплывающий кит-
послание из морских глубин
Все эти образы-
зов к моим грезам
Все мои послания обращены к тебе...

Мое сердце сродни старому дома,
чьи окна были заколочены на многие годы
Но сейчас я ощущаю тепло просочившегося света
Я вспоминаю журавлей, парящих
над тающими снегами Гималаев
спящих на хвостах ламантинов
песни усатых тюленей
шкуру зебры
трель древесной лягушки
шорох песка
уши каракалов
покачивание слонов
всплывающих китов
и силуэты антилоп
я помню изгибы лап сурикат...

Путешествую по водам Ганга
рассекая волны Нила
поднимаюсь по стопам Домэ Иессика...
Я не забываю о странствиях  лабиринтами Хатшепсут
И лица множество женщин
Уходящую за горизонт водную гладь морей
тысячи километров рек
Я помню отца детей...
И вкус...я помню...
И бархат персика...
Я помню все...
Но не помню того,
что было утеряно мною когда- то раньше
Вспомни свои сны
Вспомни свои сны
Вспомни свои сны
Вспомни
Вспомни

Чем дольше я наблюдаю за слонами Саванны
 чембольше слушаю,
тем больше познаю себя
Они дают мне возможность вспомнить кто я
Так пусть же слоны-херувимы
услышать мое желание
Я хочу стать одним из участников
природного оркестра
Я хочу видеть мир глазами слонов
Я хочу присоединиться к танцу без следов на песке
Хочу стать сами  танцем...
Я не могу сказать...
приближаюсь ли я к тебе...
или отдаляюсь...
Но я жажду когда то найденной в твоих глазах
умиротворенности
Если бы вернуть твой взгляд обратно...
Сейчас..
Мне было бы легче обрести то лицо,
которое я когда то потерял
мой первозданный облик...

Перо к огню,огонь к крови,
кровь к кости,кость к сознанию
сознание в пепел
пепел на снег...
Перо у огню,огонь к крови,
кровь к кости,кость к сознанию
сознание в пепел
пепел на снег...

Киты поют не оттого,что знают ответ,
они поют потому что не забыли песню...
Важно не то,что написано на бумаге
важно то...
Что слышишь сердцем...
Так сожги мои письма и оставь их пепел на снегу
у берега реки
Когда наступит весна,снега растают,
а река выйдет из берегов...
Вернись к ее водам обратно
И прочитай мои письма заново
с закрытыми глазами
Пускай мои слова и образы
омоют твое тело словно волны
Сложи ладони лодочкой и приложи их к уху
Слушай мелодию моих посланий
Слушай мелодию Эдема
Ноту за нотой
Строку за строкой
Страницу за страницей
Прилете ко мне птицей
Лети...